Назад
Прогнозирование тенденций
Наша аналитическая группа является самой сильной в этом бизнесе. Их анализ лежит в основе наших рекомендаций не только по продукту и стратегии реализации, но и по корректировке стратегии уже в ходе продаж.- Анализ текущей и перспективной конкуренции (структура предложения и спроса, объемы планируемого перспективного строительства).
- Анализ предложений на вторичном рынке с целью оценки перспектив ценовой конкуренции и выработки обоснованных рекомендаций по ценообразованию в рассматриваемом проекте.
- Рекомендации по ценообразованию для обеспечения максимальной рентабельности проекта.
- Разработка рекомендации по ассортиментной политике и эффективной экспозиции.
- Выработка эффективной стратегии и динамического плана стимулирующих акций.
- Разработка рекомендаций по проектированию следующих очередей, созданию продукта на основании изучения покупательских предпочтений и полученных обращений. В том числе глубинные интервью.
Мы всегда на связи
узнайте, ЧЕМ HUMAN2HUMAN БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ИМЕННО ВАМ
Мы не делаем унифицированные предложения и не даем стандартные рекомендации. Мы уверены – каждый проект, каждый клиент достоен персонализированного подхода.