Назад
Изучение и улучшение
Комплексный аудит с использованием нескольких методик, в том числе метода нейротестирования
Изучение и улучшение
клиентского опыта
Комплексный аудит с использованием нескольких методик, в том числе метода нейротестирования
- Насколько клиенты понимают ценности вашего ЖК?
- Оцениваем не только то, что говорит менеджер, но и что слышит и чувствует клиент
- Что после общения с отделом продаж понял и запомнил клиент?
- Сколько клиентов теряется на этапе коммуникации с отделом продаж и почему?
- Менеджер стимулирует клиента к покупке или наоборот вводит в дезадаптацию?
- На одном ли языке говорит менеджер с конкретным клиентом?
- Какие триггеры опасности закладывает менеджер в сознание клиента, отвлекая его от покупки?
- С каким процентом клиентов вашим менеджерам удается установить доверительный контакт?
Мы всегда на связи
узнайте, ЧЕМ HUMAN2HUMAN БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ИМЕННО ВАМ
Мы не делаем унифицированные предложения и не даем стандартные рекомендации. Мы уверены – каждый проект, каждый клиент достоен персонализированного подхода.