Назад

Изучение и улучшение
клиентского опыта

Комплексный аудит с использованием нескольких методик, в том числе метода нейротестирования

  • Насколько клиенты понимают ценности вашего ЖК?
  • Оцениваем не только то, что говорит менеджер, но и что слышит и чувствует клиент
  • Что после общения с отделом продаж понял и запомнил клиент?
  • Сколько клиентов теряется на этапе коммуникации с отделом продаж и почему?
  • Менеджер стимулирует клиента к покупке или наоборот вводит в дезадаптацию?
  • На одном ли языке говорит менеджер с конкретным клиентом?
  • Какие триггеры опасности закладывает менеджер в сознание клиента, отвлекая его от покупки?
  • С каким процентом клиентов вашим менеджерам удается установить доверительный контакт?

Мы всегда на связи

узнайте, ЧЕМ HUMAN2HUMAN БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ИМЕННО ВАМ

Мы не делаем унифицированные предложения и не даем стандартные рекомендации. Мы уверены – каждый проект, каждый клиент достоен персонализированного подхода.

Да, мне это нужно!
Я ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно оформлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

На главную