Назад
Мы не выдумываем то, чего нет, не требуем огромных бюджетов и взрывных мер. Мы детально изучаем ваш проект и высвечиваем то, что действительно ценно.
Рекламная кампания
Позиционирование и продвижение
Наша основная задача в позиционировании ЖК – помочь покупателю увидеть и узнать о ваших преимуществах, о тех плюсах, которые он получит. Такие УТП помогают отстроиться от конкурентов без скидок и распродаж.Мы не выдумываем то, чего нет, не требуем огромных бюджетов и взрывных мер. Мы детально изучаем ваш проект и высвечиваем то, что действительно ценно.
- Создаем УТП вашего проекта, а не список его удачных характеристик.
- Создаем позиционирование так, чтобы попасть в эмоциональный отклик большинства ваших покупателей, минуя слепую зону восприятия – зону, где клиенты вас не слышат или не замечают.
- Разрабатываем визуальные support-sales материалы – материалы, которые позволяют закладывать «правильные» мысли и смысловые посылы в голову клиентов, минуя общение с менеджерами.
- Подбираем лучшие форматы донесения ценности вашего продукта до покупателя (рекомендации по эмоциональным визуалам и посылам).
- Превращаем обычные планировки в планировки-бестселлеры. Разработаем планировки или меблировку для ваших квартир так, чтобы получить самый лучший вариант, причем для нескольких категорий покупателей.
- Обязательный этап – нейротестирование полученной концепции для выявления истинных реакций потенциальных клиентов.
Рекламная кампания
- Контролируем настройки рекламных кампаний так, чтобы получать максимальное количество «теплых» лидов, то есть лидов, которые действительно заинтересованы в проекте и готовы приехать на показ в ближайшее время.
- Совместно с рекламным агентством в ежедневном режиме онлайн отслеживаем качество поступающих лидов и эффективность рекламы, не допуская проседания трафика.
Мы всегда на связи
узнайте, ЧЕМ HUMAN2HUMAN БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ИМЕННО ВАМ
Мы не делаем унифицированные предложения и не даем стандартные рекомендации. Мы уверены – каждый проект, каждый клиент достоен персонализированного подхода.